Тел. 8(950)0661313

789%20%281%29.gif?1559031073

trubka.gif?1556284972
788.gif?1559031348
Рекламное Агентство

г.Иркутск

РЕКЛАМА В САЛОНАХ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ТРАНСПОРТА НА РЕКЛАМНЫХ ПОДГОЛОВНИКАХ

В настоящий момент для размещения рекламы на подголовниках к Вашим услугам следующие маршруты и направления:

Заказать рекламу на Подголовниках: 

 
789%20%281%29.gif?1552064285trubka.gif?1552074971

  788.gif?1552064470

 

 

Без лишней скромности мы заявляем, что реклама на подголовниках в общественном транспорте заслуженно считается одним из самых эффективных видов визуальной рекламы.

 

Всё ещё сомневаетесь в эффективности? Нужны доводы? Пожалуйста!

 

Во-первых, это впечатляющее количество людей, увидевших рекламное сообщение.

Каждое маршрутное такси (Газель Next, Ford, FIAT, Peugeot Boxer) перевозит в день около 230 человек,

К ПРИМЕРУ минимальное количество машин для оформления заказа – 6. Значит, в день с вашей рекламой гарантировано порядка 1380 контактов. В месяц – 41400 рекламных контактов.Каждое маршрутный автобус (Hyundai AeroCity, Daewoo) перевозит в день около 690 человек,

К ПРИМЕРУ минимальное количество машин для оформления заказа – 6. Значит, в день с вашей рекламой гарантировано порядка 4140 контактов. В месяц – 124200 рекламных контактов.

Не забывайте, что рекламный контакт длится 20-30 минут!

Информация расположена непосредственно перед глазами пассажиров, и не смотреть на нее невозможно.

 

Во-вторых, это сама структура аудитории.

В маршрутных такси ездят в основном активные потребители (доля пассивных потребителей – детей и пенсионеров – не более 15%). Доля же молодых (20-45 лет) и платежеспособных представителей среднеобеспеченных и обеспеченных семей, которые, возможно, станут потребителями ваших товаров или услуг, составляет 70%. Этот факт говорит о больших возможностях для привлечения новых клиентов с помощью рекламы на подголовниках.

⁠В-третьих, неизбежность контакта.

Доказано, что закрытое пространство заставляет человека стать более восприимчивым к информации, а также и более внимательным. Кроме того, несмотря на разнообразные занятия пассажира в маршрутке (кто-то спит, кто-то читает, кто-то разговаривает по телефону), каждый хоть мельком увидит рекламное объявление, находящееся прямо на уровне его глаз. При этом, даже если человек находится в полусне, объявление все равно отложится в подсознании и запомнится.Кроме того, многие люди практически каждый день ездят одним и тем же маршрутом. Если видеть одно и то же объявление каждый день, то за месяц продолжительность контакта составит несколько часов.

В-четвертых, восприятие рекламного сообщения.

У пассажира создается ощущение, что реклама обращена персонально к нему, и он становится более внимательным к ней. Листовки всегда имеют небольшой объем информации, который любой человек может легко запомнить. Мы размещаем рекламу только в транспортных средствах повышенной комфортности. В удобной и спокойной обстановке информация запоминается легче и быстрее. В итоге, когда человеку понадобится товар или услуга, предлагаемая в рекламе на подголовнике, в его памяти всплывет именно реклама на подголовнике.

⁠В-пятых, ЦЕНА ТАКОЙ РЕКЛАМЫ.

Можно провести простой расчет стоимость рекламного контакта в случае размещения информации в подголовнике.

 

    Средняя стоимость размещения рекламы в одном маршрутном такси (Газель Next, Ford, FIAT, Peugeot Boxer)в Иркутске - 4000 руб. в месяц. В одной машине проезжает в среднем +/- 6920 чел. в месяц.

Следовательно 1 рекламный контакт продолжительностью 20-30 минут стоит 59 копеек.

Средняя стоимость размещения рекламы в одном маршрутном автобусе (Hyundai AeroCity, Daewoo)в Иркутске - 5000 руб. в месяц. В одной машине проезжает в среднем +/- 20700 чел. в месяц.

           Следовательно 1 рекламный контакт продолжительностью 20-30 минут стоит +/- 36-43 копеек.

©2019          Рекламное Агентство"Best Media"
г.Иркутск.                                  8(950)0 66 13 13
Email:                  Best-Media-Group@yandex.ru
Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика